то то и оно, что неверно выбрана целевая аудитория! Нужно понимать что и кому предлагать, а не тупо обзванивать всю базу, которая есть. Зная ситуацию и реакцию людей, лишний раз не стоит создавать себе хреновую репутацию и вызывать дополнительный негатив. Даже на момент покупки можно было изначально внести информацию какая это квартира (в плане целевого использования), включив этот вопрос в анкету, которую давали заполнить при покупке. При том что отфильтровать можно сразу тех, кто влез в ипотеку, к примеру. Максимум, если люди не будут жить сами, они сдадут квартиру и будут из этих средств гасить кредит. А уж эти данные у них есть, т.к. денежные средства переводил банк! Просто им лень заморачиваться.
Да, у Застройщика есть определенно свои плюсы и положительные стороны. Только непродуманностью действий, они сами себя портят и создают кучу отрицательных моментов, которых могло не быть вовсе.